Полуприцеп
тентованный Kogel
Тип кузова - Полуприцеп
Кузов/Модиф. - Тентованный
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное
устройство - 11 т.
Технически допустимая нагрузка на
седельно-сцепное устройство - 12 т.
Допустимая единичная (агрегатная) нагрузка - 24
т.
Общий допустимый вес - 35 т.
Технически возможный общий вес - 39 т.
Масса снаряженного автомобиля - 6,17 т.
Рама
Стальная рама из облегченных элементов с
поперечными балками.
Ходовая часть
Трехосная телега с дисковым тормозом 430 мм,
глубина запрессовки (ЕТ) 120 мм - ось GiGANT Europa. Пневматическая подвеска с
подъемом в 180 мм.
Шины
Шесть шин 385/65 R22.5; 160 J (выбор
Koegel-foxx). Крепление с помощью стандартных болтов и гаек, диаметр отверстия
26 мм.
Навесные элементы
Седлодержатели механические с подставкой, 2
противооткатных упора для колес с креплением, боковое защитное устройство
согласно EG-RL 89/297 EWG.
Тормозная система и система пневматической
подвески
EBS 2S/2M, штекерное соединение EBS (ISO7638)
без соединительных проводов, стояночная тормозная система с пружинным
энергоаккумулятором, система пневматической подвески.
Пол
Двойной пол (еловый) водостойкий.
Тент
Сквозной выдвижной тент по обеим сторонам,
вертикально и горизонтально проходящие укрепляющие ремни прочно соединены с
тентом, опорные ролики вверху.
Электроника
Освещение номерных знаков, светодиодные боковые
габаритные фонари, рефлекторы, 15-ти полярное разъемное соединение спереди (ISO
12098) - без соединительных проводов.
Цветовое решение
Тент
Оранжевый, белый алюминий, чисто белый,
ярко-красный, синий ультрамарин, генциановый синий, желтый, зеленый мох, черный.
Все полуприцепы Koegel-foxx имеют высокую
защиту от коррозии!