Поиск
Каталог
New Special Offers
ВНИМАНИЕ!!! Новая услуга для наших лучших клиентов. Подбор персонала на выгодных для Вашей компании условиях!
Версия для печати Версия для печати

Бетоносмеситель ISUZU с колесной формулой 6х4+Tigarbo

Бетоносмеситель ISUZU с колесной формулой 6х4+Tigarbo ― Ростех А - комплексные поставки строительной, дорожной и автомобильной техники.
Производитель: ISUZU
Страна производитель: Япония
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
 
 
Голосов: 8
Оценить

Автобетонносмеситель  ISUZU  CYZ51K  (6×4)   Евро3

 

Шасси

Колесная формула ………………………………………..6x4

Габаритные размеры , мм ……………. …… 7550/2490/3030

Усиленная швеллерная  рама лестничного типа

Размеры рамы по сечению мм.     ……………………90х320

Грузоподъемность, кг………………………….…...….16 000

Снаряженная масса , кг ………………………………..11065

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг.......…………........6175

Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг.........…… …...20885
Межосевое расстояние, мм.............………….....3 225 + 1310

Подвеска передняя:                             длиннолистовые рессоры
Подвеска задняя:                                    многолистовые рессоры

Клиренс, мм ……………………………………………   290

Свес спереди, мм  ……………………………………..  1400

Свес сзади, мм ………………………………………… 1550

Кабина

ISUZU CYZ51K –  дневная кабина без капотной компоновки

Тип; Откидная несущая конструкция

Антикоррозийная обработка; …катионное электроосаждение

Тип стали;   …………………………………….. оцинкованная

Механическая подвеска в 4 точках
Трехслойное  ветровое стекло

Заднее окно
Сиденье водителя с  интегрированным ремнем безопасности, подголовником, регулируемой спинкой

Рулевое управление регулируемое по высоте и углу наклона

Рулевой механизм с гидроусилителем
Пассажирское сиденье

Виниловый мат на полу.

Закрытая верхняя полка

Обивка дверей и боковых панелей пластик

Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа

Противосолнечный козырек пассажира

Регистрирующий тахограф

Электростеклоподъемники*

Кондиционер

Радиомагнитола

Ящик в спинке центрального сиденья
Окраска кабины в цвет категории  (гамма цветов ISUZU )

Облицовка радиатора – серый цвет

Пневмосигнал в бампере

Двигатель ISUZU6WF1 EURO 3

6-цилиндровый, 4-тактный, 14-литровый, рядный, дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Maкс. мощность 360л.с.

 Степень сжатия  17.0

Максимальный  крутящий момент, Нм (1/мин)    1422(1100)
Ограничитель белого дыма

Турбокомпрессор,   MITSUBISHI HI TD08H-27V

Коробка передач

Модель ISUZU MAL6U  (механическая)

Количество скоростей : 6 вперед , 1 назад

Главное передаточное число 6.143

Сцепление

Тип;   с гидроприводом и пневмоусилителем, сухое однодисковое

Диаметр мм.        ……………………………………………430

Тормоза

Рабочий тормоз , пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками

Вспомогательный тормоз , горный тормоз

Стояночный тормоз , с пружинным приводом на заднюю ось

Антиблокировочная система (АБС)

Мосты

Передний ;  балка двутаврового сечения

Задний; сдвоенный ведущий с неразьемным картером, полностью разгруженными полуосями

Гипоидная передача с межосевым дифференциалом

Блокировка межосевого дифференциала

Электрооборудование и освещение

Две аккумуляторные батареи емкостью 120 Ач
Генератор 50 А

Стартер  В/кВт …………………………………………..24 / 7.0

Передние фары интегрированные с бампером

Задний противотуманный фонарь

Доп. фары ближнего света в переднем бампере

Топливная система

ТНВД (марка, тип)   DENSO,SP160-6HD

топливный бак емкостью 200 л., левая сторона
Топливный влагоотделитель
c подогревом
Смесительный барабан

Объем барабана, м3……………………………………....8

Наклон барабана, градусы ……………………………..11

Объем водяного бака, л………………………………  .1000

Держатель запасного колеса с лебедкой, расположен за кабиной на раме.

Закрылки на задние колеса, стальные

Дополнительное оборудование

Брызговики передние

Гидравлический домкрат
Аптечка и знак аварийной остановки

* - дополнительные опции

 Преимущества приобретения автомобилей ISUZU.

Обладая мощной производственной базой, ISUZU  является признанным мировым лидером в области разработки и производства тяжелой грузовой и коммерческой авто техники для решения различных транспортных задач. Сегодня ISUZU Motors входит в пятерку крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей и с каждым годом укрепляет свое превосходство.

Надежность и долговечность. Традиционно высокое качество и надежность производимых автомобилей – веский аргумент в пользу приобретения ISUZU. Грузовые автомобили ISUZU работают в районах крайнего Севера и в пустынях, на дорогах и бездорожье, при перевозке различных грузов и проведении строительных работ. ISUZU отлично приспособлена для российских условий эксплуатации благодаря усиленной раме и полной климатической адаптации.

Всеобъемлющая сервисная поддержка. На начало 2008 г. число авторизованных дилерских центров в России составляло 33. Мастерские по техническому обслуживанию и склады запасных частей организованы в Москве, Санкт-Петербурге,  Нижнем Новгороде,  Ростове-на-Дону,  Екатеринбурге, Новосибирске,  Сургуте и других городах. Постоянно открываются новые СТО ISUZU, поэтому Вы можете быть уверены в том, что Ваш автомобиль не останется без фирменной сервисной поддержки. Мы предлагаем Вам весь наш опыт послепродажной поддержки: комплексное техническое обслужива­ние и ремонт

Выгодные условия финансирования приобретения.  В зависимости от Ваших пожеланий и финансовых возможностей, мы можем предложить различные варианты приобретения: полная оплата по факту поставки, в рассрочку, в лизинг. Наша компания успешно сотрудни­чает с целым рядом ведущих россий­ских и зарубежных лизинговых ком­паний и банков.

Престижность. Эксплуатировать автомобиль марки ISUZU не только экономически выгодно, но и престижно. Сегодня все большее число российских автоперевозчиков формируют свои парки из автомобилей ISUZU .

Высокая остаточная стоимость. Автомобили ISUZU - выгодное вло­жение денег, так как они не только эко­номичны в эксплуатации, но и оправ­дывают свою стоимость: даже на по­держанные автомобили сохраняются высокие цены. Таким образом, после четырех лет эксплуатации Вы сможете вернуть до 45 % первоначальной стоимости. Эту сумму также необходимо включать в расчет экономической эффективности использования новых автомобилей.