Автобус
идеально подходит для городского и пригородного сообщения: как для маршрутных
перевозок, так и в качестве туристического автобуса среднего класса.
Эксклюзивный дизайн, две пневматические двери, и богатый выбор опций выгодно
выделяют его в потоке машин. Автобус разработан концерном МАН, снабжен
двигателем Cummins – все это в сочетании с погружным методом антикоррозийной
обработки кузова, привлекательным внешним видом и отлаженным сервисом
гарантирует непрерывную, долгую и выгодную эксплуатацию в любых условиях.
Количество мест
-
27 сидячих 7 стоячих –
антивандальные сиденья (со вставками)
-
23 сидячих 7 стоячих –
мягкие откидные сиденья
Комплектация: лицензионные (Германия) WABCO, ZF, Sachs, Michelin: автономное
отопление, электропривод зеркал, обогрев зеркал, поручни, 2 пневматические
двери, аудио, багажный отсек 4 м²
Дополнительные опции:
-
Сиденья антивандальные (27
шт.) - базовая комплектация
-
или мягкие сидения не
откидные
-
или мягкие сиден. откидные
-
Зеркала заднего вида типа
«кроличьи уши»
-
Ремни безопасности
-
Кондиционер с разводкой на
места
-
Полочки (при кондиционере –
обязательно)
-
Стеклопакет
-
Тонировка
-
Цвет металлик
-
Монитор (панель) + DVD
(видео)+аудио
-
или аудио Panasonic CD, mp3,
5 колонок
-
Шторки
-
Камера заднего хода с ЖК -
монитором
-
Доп. гарантия 2 года или 100
000 км - 10% от стоимости
Технические характеристики:
Колесная база: |
3 800 мм
|
Двигатель: |
Cummins EQB
140-20 Евро2, 4-цилиндровый, 4-тактный, турбонаддувный дизельный
двигатель, с водным охладителем, промежуточным охлаждением воздуха
|
Мощность: |
103 кВт (140
л.с.) 2800 об/мин |
Крутящий момент: |
502 Нм при
1500-1700 об/мин |
Рабочий объём: |
3 900 см³
|
Рулевое управление: |
Рулевой
механизм типа винт-шариковая гайка со встроенным сервоусилителем.
|
Подвеска: |
Листовые
рессоры (9 штук впереди, 11 позади), гидравлические амортизаторы
двойного действия, на передней оси поперечный стабилизатор |
Тормозная система: |
Пневматические тормоза, соответствующие нормам ЕЭК ООН, с раздельными
контурами на передние и задние колеса. Барабанные тормозные механизмы на
передней и задних осях. Стальные ресиверы. Осушитель воздуха с
электроподогревом WABCO. Автоматическая регулировка тормозных механизмов
и безасбестовые тормозные накладки. ABS - антиблокировочная система
WABCO. |
Шины и колеса: |
Двуконтурная
пневматическая, барабанный тормоз колёс, рычаг автоматической
регулировки тормозных зазоров, WABCO ABS, выхлопной тормоз, ручной
тормоз, WABCO осушитель воздуха с шумоглушителем. |
Электрооборудование: |
Количество
аккумуляторов 2
Рабочее напряжение 24В
Емкость аккумуляторов 195Aч
Ток отдачи генератора 70 A |
Топливный бак: |
Ёмкость 130
л. |
Спецификация кузова |
Основная конструкция: |
Каркас
кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб. Обшивка крыши (из
стали) и боковин (из стали) приварены к каркасу кузова. Передняя и
задняя панели изготовлены из стали. Бамперы - из стали. Пол - фанерный с
изоляционным слоем и резиновым - противоскользящим покрытием. Готовый
кузов покрыт антикоррозионным составом, окрашен акриловой эмалью типа "металлик".
Пассажирский салон имеет звуко и термоизоляцию. |
Пассажировместимость: |
27 сидячих 7
стоячих - пластиковые сиденья
25 сидячих 7 стоячих – мягкие сиденья |
Габаритные размеры: |
Габаритные
размеры (mm) - 7330*2320*3060(2950)
Внутренняя высота салона (mm) - 1930
Колесная база (mm) - 3800
Передняя колея/задняя колея (mm) - 1860/1640
Передний свес/задний свес (mm) - 1215/2315
Минимальный клиренс (mm) - 176
Угол въезда/угол съезда - 17,5/11 |
Сидения: |
27+1 -
Сидения типа CT650B (2) (жесткие, пластик), 25+1 (мягкие - опция),
сидение для водителя с трёхточечным ремнём безопасности, сидения для
пассажиров на первом ряду с двухточечным ремнём безопасности
|
Двери: |
Высота 3.060
мм, ширина 2.320 мм, длина 7.330 мм |
Остекление: |
Стеклопакеты
вклеены в каркас кузова, верхняя часть боковых окон закрытая, а нижняя
часть сдвижная, сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя
|
Системы отопления: |
независимая
система нагрева воды с предпусковым подогревателем , 5 стенных
принудительных радиаторов, дефростер (заборное устройство свежего
воздуха), отопление места водителя, водозащищённые и солезащищённые
разъёмы для системы нагрева воды |
Система вентиляции: |
Вентиляция
салона осуществляется через 2 потолочных люка, сдвижные форточки,
расположенные в боковых стеклах пассажирского салона и 2 устройства
принудительной вентиляции салона, расположенных на крыше, а также
систему кондиционирования воздуха KELIN (устанавливается по заказу).
Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и
индивидуальный блок отопления/вентиляции. |
Системы кондиционирования воздуха: |
Независимая
система кондиционирования воздуха пассажирского салона KELIN мощностью
13.000 ккал/ч (устанавливается по заказу). |
Внешние приборы: |
Вентиляция
салона осуществляется через 2 потолочных люка, сдвижные форточки,
расположенные в боковых стеклах пассажирского салона и 2 устройства
принудительной вентиляции салона, расположенных на крыше, а также
систему кондиционирования воздуха KELIN (устанавливается по заказу).
Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную форточку и
индивидуальный блок отопления/вентиляции. |
Оснащение салона: |
Независимая
система кондиционирования воздуха пассажирского салона KELIN мощностью
13.000 ккал/ч (устанавливается по заказу). |
Прочее оснащение: |
Солнцезащитная штора, прикуриватель, 2 противооткатных башмака, 4
молотка для аварийного разбивания окон, водосток, поручни для
пассажиров, 2 круглых вентилятора А74, автоматический огнетушитель, 2
потолочных люка размером 600*700 |
|