Технические характеристики
Humbaur BIG ONE Тип 2
Модель BIG ONE Тип 2
Нагрузка на седельно-сцепное
устройство* - 12 000 кг
Осевая нагрузка* - 27 000
кг
Допустимый общий вес* - 39
000 кг
Вес без груза – примерно
6460 кг
Radstand - 1.310 mm
Колёсная база – 1310 мм
Колея - 2040 мм
Габаритная длина - 13 900 мм
Габаритная ширина - 2550 мм
Длина грузовой платформы -
13 620 мм
Ширина грузовой платформы -
2480 мм
Высота с грузом по бокам,
спереди - 2625–2700 мм
Высота с грузом по бокам,
сзади - 2700 мм
Высота с грузом по заднему
порталу - 2780 мм
Погрузочная высота без груза
по центру моста в сборе - 1180 мм
Погрузочная высота с грузом
по центру моста в сборе - 1150 мм
Габаритная высота по крыше -
135 мм
Габаритная высота по
седельно-сцепному устройству (высота шейки) - 130 мм.
Рама:
Облегчённая рама лестничной конструкции из высокопрочной стали, с просунутыми
поперечинами, закреплёнными болтовыми соединениями, устойчивые траверсы в
комбинации со специальными торсионными распорками для обеспечения устойчивости
шасси к перекашиванию. Вся рама подвергнута горячему цинкованию.
Ходовая часть:
Трёхосный агрегат SAF Intradisc-plus Integral с дисковыми тормозами с внутренней
вентиляцией (Ø 430 мм), требующая незначительного техобслуживания пневматическая
подвеска с подъёмно-опускным механизмом, длина хода +/- 90 мм. Шины (марки
Windpower) 385/65 R 22,5’’ на стальных ободах, ЕТ 120 мм. Запасное колесо.
Тормоза / Подрессоривание:
Тормозная система с электронным регулированием, с программой стабилизации (RSS
или RSP), тормоза с пружинным энергоаккумулятором, воздушный ресивер из стали.
Блок управления с клапаном для поднятия/опускания, клапан с двумя кольцами и
разъёмы для проверки слева за мостом в сборе.
Седлодержатели:
С механическим приводом, передача под нагрузкой и ускоряющая передача,
нагрузка, которая может быть поднята домкратом опорного устройства
(полуприцепа) – 24 т, компенсационная опора, приводимая в действие с одной
стороны.
Днище:
Основание кузова толщиной 27 мм из 20 проклеенных водостойких многослойных
пластин, поверхности среза уплотнены, защитные профили над лонжеронами,
прочность – по стандарту DIN 283, нагрузка на ось погрузчика – макс. 7000 кг.
Кузов:
Передняя стенка из полых алюминиевых профилей с противоударником. Задние двери
из полых алюминиевых профилей или двери по типу «сэндвич», защита шарниров, по 2
внутрилежащих замка поворотных штанг. Дверные створки поворачиваются на 270
градусов и фиксируются. Боковые тенты можно натягивать через подвесные валики
сзади с помощью храпового механизма, спереди – с помощью рычага. Раздвижной верх
открывается кпереди с помощью белого тента крыши. Стальные стойки горячего
цинкования спереди и сзади соединены винтами с шасси, с каждой стороны – три
переставляемые промежуточные стойки и две дополнительно смонтированные опоры под
стойки, укрепляющие связки. В зависимости от характера груза по выбору требуются
деревянные или алюминиевые вставные рейки.
Крепление груза:
1 пара крепёжных колец по стандарту DIN EN 12640 на боковых стойках спереди, 15
пар опускающихся крепёжных колец на наружной раме. Наружная рама укомплектована
обрешёткой и V-канавками для крепёжных хомутов.
Электрика:
15-полюсный штекерный разъём на 24 В по стандарту DIN/ISO 12098, боковые
габаритные фонари на светоэмиссионных диодах и габаритные фонари спереди и
сзади, 2 многокамерных задних габаритных фонаря со встроенным рефлектором в
форме треугольника.
Навески:
1 пара резиновых буферов сзади, 2 подкладываемых клина с фиксатором, боковой
противоподкатный брус. Крылья перед и за мостом в сборе, сзади – с брызговиками.
Держатели фонарей из анодированного алюминия. Защита от выноса в стороны – из
листовой стали с термолюминесцентным покрытием.