Поиск
Каталог
New Special Offers
ВНИМАНИЕ!!! Новая услуга для наших лучших клиентов. Подбор персонала на выгодных для Вашей компании условиях!
Версия для печати Версия для печати

Полуприцеп шторный - Humbaur BIG ONE Тип 2.

Производитель: Humbaur
Страна производитель: Германия
Гарантия: Трёхосный агрегат SAF Intradisc-plus Integral с гарантией на шесть лет или 1 миллион километров пробега на ось или пробег 500 000 километров без сквозных трещин в диске. 10 лет гарантии против сквозной коррозии элементов рамы (без элементов навески) на вс
 
 
Голосов: 5
Оценить

Технические характеристики Humbaur BIG ONE Тип 2

 

Модель BIG ONE Тип 2

Нагрузка на седельно-сцепное устройство* - 12 000 кг

Осевая нагрузка* -  27 000 кг

Допустимый общий вес* -  39 000 кг

Вес без груза – примерно 6460 кг

Radstand - 1.310 mm

Колёсная база – 1310 мм

Колея - 2040 мм

Габаритная длина - 13 900 мм

Габаритная ширина - 2550 мм

Длина грузовой платформы - 13 620 мм

Ширина грузовой платформы - 2480 мм

Высота с грузом по бокам, спереди - 2625–2700 мм

Высота с грузом по бокам, сзади - 2700 мм

Высота с грузом по заднему порталу - 2780 мм

Погрузочная высота без груза по центру моста в сборе - 1180 мм

Погрузочная высота с грузом по центру моста в сборе - 1150 мм

Габаритная высота по крыше - 135 мм

Габаритная высота по седельно-сцепному устройству (высота шейки) - 130 мм.

 

Рама: Облегчённая рама лестничной конструкции из высокопрочной стали, с просунутыми поперечинами, закреплёнными болтовыми соединениями, устойчивые траверсы в комбинации со специальными торсионными распорками для обеспечения устойчивости шасси к перекашиванию. Вся рама подвергнута горячему цинкованию.

 

Ходовая часть: Трёхосный агрегат SAF Intradisc-plus Integral с дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией (Ø 430 мм), требующая незначительного техобслуживания пневматическая подвеска с подъёмно-опускным механизмом, длина хода +/- 90 мм. Шины (марки Windpower) 385/65 R 22,5’’ на стальных ободах, ЕТ 120 мм. Запасное колесо.

 

Тормоза / Подрессоривание: Тормозная система с электронным регулированием, с программой стабилизации (RSS или RSP), тормоза с пружинным энергоаккумулятором, воздушный ресивер из стали. Блок управления с клапаном для поднятия/опускания, клапан с двумя кольцами и разъёмы для проверки слева за мостом в сборе.

 

Седлодержатели: С механическим приводом, передача под нагрузкой и ускоряющая передача,  нагрузка, которая может быть поднята домкратом опорного устройства (полуприцепа) – 24 т, компенсационная опора, приводимая в действие с одной стороны.

 

Днище: Основание кузова толщиной 27 мм из 20 проклеенных водостойких многослойных пластин, поверхности среза уплотнены, защитные профили над лонжеронами, прочность – по стандарту DIN 283, нагрузка на ось погрузчика – макс. 7000 кг.

 

Кузов: Передняя стенка из полых алюминиевых профилей с противоударником. Задние двери из полых алюминиевых профилей или двери по типу «сэндвич», защита шарниров, по 2 внутрилежащих замка поворотных штанг. Дверные створки поворачиваются на 270 градусов и фиксируются. Боковые тенты можно натягивать через подвесные валики сзади с помощью храпового механизма, спереди – с помощью рычага. Раздвижной верх открывается кпереди с помощью белого тента крыши. Стальные стойки горячего цинкования спереди и сзади соединены винтами с шасси, с каждой стороны – три переставляемые промежуточные стойки и две дополнительно смонтированные опоры под стойки, укрепляющие связки. В зависимости от характера груза по выбору требуются деревянные или алюминиевые вставные рейки.

 

Крепление груза: 1 пара крепёжных колец по стандарту DIN EN 12640 на боковых стойках спереди, 15 пар опускающихся крепёжных колец на наружной раме. Наружная рама укомплектована обрешёткой и V-канавками для крепёжных хомутов.

 

Электрика: 15-полюсный штекерный разъём на 24 В по стандарту DIN/ISO 12098, боковые габаритные фонари на светоэмиссионных диодах и габаритные фонари спереди и сзади, 2 многокамерных задних габаритных фонаря со встроенным рефлектором в форме треугольника.

 

Навески: 1 пара резиновых буферов сзади, 2 подкладываемых клина с фиксатором, боковой противоподкатный брус. Крылья перед и за мостом в сборе, сзади – с брызговиками. Держатели фонарей из анодированного алюминия. Защита от выноса в стороны – из листовой стали с термолюминесцентным покрытием.