Тентованный
GRUNWALD 9453-0000010
Тип кузова -
Полуприцеп
Кузов/Модиф. –
Тентованный
Трехосный
тентованный полуприцеп разработан по немецким технологиям с использованием самых
качественных металлов и лучших комплектующих из Европы.
Категория транспортных средств |
Макси |
Стандарт |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство |
11000 кг |
11000кг |
Нагрузка на осевой агрегат |
27000кг |
27000кг |
Допустимая полная масса |
38000кг |
38000кг |
Собственный вес |
6300кг |
6300кг |
Длина грузовой площадки |
13620 мм |
13620мм |
Ширина грузовой площадки |
2480мм |
2480мм |
Высота в центре осевого агрегата, незагружен |
1105мм |
1205мм |
Высота в центре осевого агрегата, загружен |
1075мм |
1175мм |
Высота загрузочного пространства сбоку |
2770мм |
2670мм |
Высота загрузочного пространства задних ворот |
2800мм |
2700мм |
Высота загрузочного пространства до элементов крыши |
2860мм |
2760мм |
Общая высота спереди |
4000мм |
4000мм |
Общая высота в центре осевого агрегата, незагружен |
4000мм |
4000мм |
Общая высота в центре осевого агрегата, загружен |
3970мм |
3970мм |
Радиус габарита передней части полуприцепа |
2040мм |
2040мм |
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного
устройства |
2300мм |
2300мм |
Высота положения седельно-сцепного устройства тягача |
950мм |
1050мм |
Возможные высоты положения седельно-сцепного устройства
тягача согласно ISO 1726 |
1080-1240мм |
1080-1240мм |
Шасси
Сварная рама из
продольных лонжеронов и поперечен, высота рамы в передней части, включая настил
155 мм. Внешний профиль рамы предназначен для крепления тента и имеет скобы для
крепления и фиксации груза. Откидные алюминиевые борта высотой 600 мм, три пары
съемных стоек. Крыша сдвижная вперед. Задний защитный брус в соответствии с
Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два
боковых защитных приспособления в соответствии с правилами
ЕЭК ООН №73.00.
Осевой агрегат
Пневмоподвеска
BPW
с возможностью подъема и опускания платформы, оси
BPW,
специально усиленная рама для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и
пневмобаллонов, вторая ось оснащена
датчиками
EBS
(ABS),
возможна установка механизма подъема для первой оси.
Колеса и шины
7 колес (вкл.
1 запасное), шины 385/55R22,5 с дисками 22,5х11,75.
Электрооборудование
Двухпроводная
система, рабочее напряжение 24
V,
взрывобезопасное исполнение, задние осветительные фонари
пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2
фонаря освещения номерного знака, 8 габаритных боковых фонарей, 2 передних
габаритных фонаря. Без соединительных кабелей с тягачом.
Покраска
Все стальные части
перед покраской проходят дробеструйную обработку, боковая защита из
анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета, диски колес серебристого
цвета.
Прочее
оборудование
2 противооткатных
упора с держателями; 2 задних резиновых отбойника; крылья над всеми колесами;
корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного
запасного колеса; инструментальный ящик с замком; огнетушитель
Преимущества:
рама усиленной конструкции, проварена с двух сторон, лонжероны из шведской
высоколегированной стали, наличие бортов и ворот, сдвижной верх, возможность
установки подъемной оси, сварка производится шведским и финским оборудованием и
высококачественной порошковой проволокой, имеющей низкий температурный предел.