Автобус идеально подходит для междугороднего и
международного сообщения: обладает не только максимальным багажным отсеком, но и
увеличенным расстоянием между креслами. Автобус разработан концерном МАН,
снабжен двигатель Cummins – Евро 3(Британия), и немецкими комплектующими – все
это в сочетании с погружным методом антикоррозийной обработки кузова,
привлекательным внешним видом и отлаженным сервисом гарантирует непрерывную,
долгую и выгодную эксплуатацию в любых условиях.
В салоне есть: лицензионные (Германия) WABCO,
ZF, Sachs, Michelin, TELMA: сиденья раздвижные, откидывающиеся, климат контроль
(кондиционер), зимний пакет, пневмоподвеска, стеклопакеты, автономный отопитель,
ABS, дистанционное открытие передней двери, 2 пневмодвери, освещение – ксенон
(ближний свет), 2 жидкокристаллических монитора, 12 громкоговорителей,
индивидуальный обдув и освещение, DVD подготовка, управляемые зеркала с
подогревом, камера заднего хода и пр. (см. на след. Страницей), расстояние между
креслами 4*, увеличенный багажник.
Опции:
-
Туалет без окна
-
Туалет с окном
-
Тонировка
-
Водный диспенсер
-
Холодильник
-
Круиз-контроль
-
Паромник
-
Шины Michelin
-
Ксенон (дал. свет)
-
Удвоенная гарантия
-
Спальное место
-
4 доп. Печки
-
Двигатель Евро 3
-
Котел повышенной мощности
WEBSTO
-
Возможна установка доп.
зимнего пакета (доп. утепление салона, доп. обдув лобового стекла, спец.
покраска кузова)
Технические характеристики
Колесная база: |
6050 мм |
Двигатель: |
Cummins L360 20 евро 2 / опция ISL e350 30 евро 3 |
Тип двигателя |
6-ти цилиндровый, турбонаддувный, с водным охладителем, прямым впрыском,
промежуточным охлаждением воздуха |
Объём(л) |
8,9 |
Диаметр расточки цилиндра*ход (mm) |
114×144.5 |
Коэффициент сжатия |
16,6/1 |
Максимальная мощность (кВт/rpm) |
264/2200 / 258/2100 |
Макс. крутящий момент (Н.m/rpm) |
1400/1400 / 1550/1400 |
Тип топлива |
дизель |
Главная передача: |
ZF
S6-90, 6-ступенчатая с синхронизатором , дистационное управление
тросовыми валами, без ускоряющей ступени, соответствующие передачи 7,05.
4,13,.2,52. 1,59.1,00. 0,78. R6,75 |
Рулевое управление: |
цельная силовая система ZF8098, масло для силового руления ATF3000,
регулируемый руль вверх и вниз, налево и направо |
Подвеска: |
6
пневморессор, гидравлические амортизаторы двойного действия Sachs,
впереди поперечный стабилизатор |
Оси: |
Передняя и задние оси Dongfeng |
Нагрзука на оси: |
Предельная нагрузка на переднюю ось: 6.500 кг, Предельная нагрузка на
ведущую ось: 13.000 кг |
Тормозная система: |
независимая двуконтурная пневматическая, пружинный парковочный тормоз,
WABCO ABS, WABCO осушитель воздуха (с шумоглушителем), автоматическая
регулировка тормозных зазоров HALDEX, электровихревой ретардер TELMA |
Шины и колеса: |
Michelin бескамерная радиальная шина |
Электроцепь: |
24в,однопроводная с отрицательным заземлением |
Пусковое устройство: |
двигатель,24в электромагнитного действия |
Аккумулятор/генератор: |
2
аккумулятора типа 6-QA-195Ah ,28в, генератор 140A+150A |
Топливный бак: |
310+100 л |
Спецификация кузова |
Основная конструкция: |
Каркас кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб. Обшивки крыши
(из стали), боковых и задних люков (из алюминия) и боковин (из стали).
Передняя и задняя панели изготовлены из стали. Бамперы - из стали. Пол -
фанерный с изоляционным слоем и ПВХ - противоскользящим покрытием.
Готовый кузов покрыт антикоррозионным составом, окрашен акриловой эмалью
типа "металлик". Пассажирский салон имеет звуко и термоизоляцию. |
Пассажировместимость: |
Общая пассажировместимость 49 человек, из них: пассажиров - 47, гид,
водитель |
Габаритные размеры: |
3.800 x 2.500 x 11.995 мм, высота салона - 2120 мм |
Багажное отделение: |
8,4
м³. Алюминиевые люки основного багажного отделения (с механическим
приводом) расположены с обеих сторон автобуса и снабжены механическими
замками и освещением. Передняя и задняя стенки багажника
теплоизолированы. |
Сиденья: |
47+1+1 сидения для водителя и гида с трёхточечным ремнём безопасности,
цвета сидений для водителя и гида одинаковы |
Двери: |
пневматические одностворчатые двери, открывающиеся наружу, алюминиевые
двери багажников, вручную открывающиеся наверх, внутри и снаружи дверей
салона аварийные переключатели и устройства от защемления |
Остекление: |
окна с неоткрывающимися двойными вклеенными стёклами, сдвижная форточка
с двойными стёклами для водителя |
Системы отопления: |
независимая система нагрева воды с предпусковым подогревателем,
отопление ступени и места водителя, дефростер с большой мощностью (с
переключателем забора наружно-внутреннего воздуха), водозащищённые и
солезащищённые разъёмы для системы нагрева воды |
Система вентиляции: |
Вентиляция салона осуществляется через 2 потолочных люка, сдвижные
форточки, расположенные в боковых стеклах пассажирского салона и 2
устройства принудительной вентиляции салона, расположенных на крыше, а
также систему кондиционирования воздуха KELIN (устанавливается по
заказу). Вентиляция места водителя осуществляется через сдвижную
форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции. |
Системы кондиционирования воздуха: |
кондиционирования воздуха: неавтономный экспортноспециальный кондиционер
на крышке автобуса(мощностью32000ккал/ч) |
Внешние приборы: |
тройные фары головного освещения, противотуманные фары, боковые
повторители, боковые индикационные огни (желтые), трехскоростной
стеклоочиститель, омыватель лобового стекла, 2 зеркала заднего вида с
электрообогревом и электроприводом, 2 зеркала ближнего вида |
Оснащение салона: |
Аудио-видео оборудование: DVD подготовка,17" электроуправляемый
жидко-кристаллический цветной дисплей (в передней части), 15"
жидко-кристаллический цветной дисплей ручной настройки(по центральному
проходу), 12 громкоговорителей( 4 штуки впереди , 8 позади) |
Прочее оснащение: |
электронные часы, колпаки колёс из нержавейки, дистанционный замок двери
салона, прикуриватель, 2 противооткатных башмака, 2 домкрата, бачок
омывателя ёмкостью 10 л для стеклоочистителей |
|