Контейнеровоз
Grunwald
Тип кузова - Полуприцеп
Кузов/Модиф. – Контейнеровоз
Низкорамный
полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки контейнеров:
- 1х20 футовый
стандартный контейнер, установленный посередине рамы, масса не более 30000 кг;
- 2х20 футовых
стандартных контейнера общей массо не более 32000 кг;
- 1х30 футовый
стандартный контейнер;
- 1х40 футовый
стандартный контейнер;
- 1х40 футовый
контейнер (high-cube - высота до 2900мм), с пазом в основании по ГОСТ 18477-79;
- 1х45 футовый
стандартный контейнер.
Размеры
- габаритная
длина 12655мм
- габаритная
ширина 2500мм
- высота
седельно-сцепного устройства 1100мм
- колея 2040мм
Вес
- масса
полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 6000кг
- масса
перевозимого груза, не более 32000кг
- полная масса
полуприцепа, не более 38000кг
- распределение
полной массы по осям на седельно-сцепное устройство, не более 11000кг
- на тележку
полуприцеп, не более 27000кг
Шасси
Сварная рама из
продольных лонжеронов и поперечен, шесть контейнерных балок с двумя
контейнерными замками на каждой, два положения шкворня, задний защитный брус в
соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в
соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00, двухскоростное опорное устройство
фирмы JOST.
Осевой
агрегат
Пневмоподвеска
и оси фирмы BPW, специальная усиленная для России конструкция осей, рессор,
амортизаторов и пневмобаллонов, вторая ось оснащена датчиками ABS.
Колеса и
шины
7 колес (вкл. 1
запасное), шины 385/55R22,5 (группы GOOD YEAR) с дисками 22,5х11,75.
Тормозная
система
Пневматическая,
двухпроводная с пневмоаппаратами фирмы WABCO, тормозные механизмы барабанного
типа, ABS– антиблокировочная система, конфигурация ABS– 2S/2M, розетка ABS по
ISO7638, автоматический регулятор тормозных сил, тормозные камеры мембранного
типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными
энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей,
комбинированный клапан растормаживания.
Электрооборудование
Двухпроводная
система, рабочее напряжение 24 V, взрывобезопасное исполнение, задние
осветительные фонари пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2
фонаря освещения номерного знака, 8 габаритных боковых фонарей, 2 передних
габаритных фонаря.
Покраска
Все стальные
части перед покраской проходят дробеструйную обработку, боковая защита из
анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета, диски колес серебристого
цвета.
Дополнительное оборудование
- 2
противооткатных упора с держателями;
- 2 задних
резиновых отбойника;
- крылья над
всеми колесами;
- корзина для
крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
-
инструментальный ящик с замком; огнетушитель.