Автобус идеально подходит для городского и пригородного сообщения:
выпускается как в комплектации с максимальным количеством стоячих мест (общее
свыше 100), так и в варианте с 40 мягкими креслами (общее 70). Снабжен 2-мя
двойными широкими распашными дверьми и богатым выбором опций, что обеспечивает
быструю высадку и посадку пассажиров, а также комфортные условия проезда.
Автобус разработан концерном МАН, на базе автобуса MAN Lion’s classic, снабжен
двигателем Cummins – Евро 3 (Британия), и немецкими комплектующими – все это в
сочетании с погружным методом антикоррозийной обработки кузова, привлекательным
внешним видом и отлаженным сервисом гарантирует непрерывную, долгую и выгодную
эксплуатацию в любых условиях.
Автобус городской длиной 11,6 метров. Аналог автобус MAN Lion's Classic
Станадртно поставляется с двигателем Cummins Евро 3 (Британия)
Комплектация зимний пакет (панорамные стеклопакеты, доп. отопление)
антивандальные сиденья, рулевое управление (ZF – лиц. немецкое), автономное
отопление Webasto (лиц. Германия), подогрев зеркал заднего вида, АBS Wabco (лиц.
Германия).
Колесная база: |
5800 мм
|
Двигатель: |
Cummins C
240 евро 3, 6-цилиндровый, 4-тактный, турбонаддувный дизельный двигатель
с промежуточным охлаждением воздуха, верхним расположением клапанов и
механическим прямым впрыском топлива. Полное соответствие нормам Euro 2
по эмиссии. Звукоизоляция моторного отсека (80 дБа). |
Мощность: |
180 кВт (245
лс) 2200 об/мин |
Крутящий момент: |
1 025 Нм при
1400 об/мин |
Рабочий объём: |
8 300 см³ |
Коэффициент сжатия: |
18,0 : 1
|
Главная передача: |
Одинарная,
гипоидного типа. Максимальная скорость 85 км/ч. |
Рулевое управление: |
ZF - рулевой
механизм типа винт-шариковая гайка со встроенным сервоусилителем. Панель
приборов с Информационным Дисплеем Водителя. |
Подвеска: |
Рессорная -
Зависимая передняя и задняя подвески. Гидравлические телескопические
амортизаторы двойного действия и стабилизаторы. |
Тормозная система: |
Пневматические тормоза, соответствующие нормам ЕЭК ООН, с раздельными
контурами на передние и задние колеса. Барабанные тормозные механизмы на
передней и задних осях. Стальные ресиверы. Осушитель воздуха с
электроподогревом. Автоматическая регулировка тормозных механизмов и
безасбестовые тормозные накладки. WABCO, ABS - антиблокировочная
система. |
Шины и колеса: |
10-ти
шпильковые стальные диски колес. Двускатные колеса на задней оси.
Бескамерные шины. |
Размер дисков: |
8.25 x 22,5" |
Шины: |
Double Coin
275/80 R 22,5 |
Электрооборудование: |
Количество
аккумуляторов: 2
Рабочее напряжение: 24В
Емкость аккумуляторов: 200Aч
Ток отдачи генератора: 140 A |
Топливный бак: |
Ёмкость: 235
л |
Спецификация кузова |
Основная конструкция: |
Каркас
кузова изготовлен из холоднокатанных стальных труб. Обшивки крыши (из
стали), боковых и задних люков (из алюминия) и боковин (из стали).
Передняя и задняя панели изготовлены из стали. Бамперы - из стали. Пол -
фанерный с изоляционным слоем и ПВХ - противоскользящим покрытием.
Готовый кузов покрыт антикоррозионным составом, окрашен акриловой эмалью
типа "металлик". Пассажирский салон имеет звуко и термоизоляцию. |
Пассажировместимость: |
Общая
пассажировместимость 100 человек, из них:
сидящих пассажиров - 35
стоящих пассажиров - 64
водитель |
Габаритные размеры: |
высота x
ширина x длина: 3.265 x 2.500 x 11.600 мм |
Сидения: |
Сидение
водителя c пружинной подвеской, подголовником, 2-мя регулировками
положения, 3-х точечным ремнем безопасности
35 пластиковых сидений VOGEL CT 440 с обшивкой. |
Двери:: |
2
двустворчатые двери (с пневматическим приводом, двойным остеклением и
устройством безопасности пассажиров) расположены по правому борту. |
Остекление: |
Двойные
боковые окна с безопасными стеклами вклеены в каркас кузова. 1 окно с
левой стороны и 1 окно с правой стороны имеют сдвижные форточки (задний
ряд). Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла. Боковое окно
водителя имеет сдвижную форточку из двойного стекла. |
Системы отопления: |
Индивидуальный блок отопления/вентиляции водителя, с устройством забора
наружного воздуха, бесшаговой регулировкой скорости вентилятора.
Устройство обогрева ног водителя. Отопление салона производится 8-ми
тепловыми элементами (конвектор и вентилятор в одном блоке) c
автоматическим температурным контролем. Автономный отопитель.
|
Система вентиляции: |
Вентиляция
салона осуществляется через 2 потолочных люка, 2 вытяжных устройства,
расположенных на крыше, а также систему кондиционирования воздуха KELIN
(дополнительная опция). Вентиляция места водителя осуществляется через
сдвижную форточку и индивидуальный блок отопления/вентиляции.
|
Системы кондиционирования воздуха: |
Независимая
система кондиционирования воздуха пассажирского салона KELIN мощностью
30.000 ккал/ч. |
Внешние приборы: |
двойные фары
головного освещения
противотуманные фары
боковые индикационные огни (желтые)
двухскоростной стеклоочиститель с двумя рычагами
омыватель лобового стекла
2 зеркала заднего вида с электрообогревом |
Оснащение салона: |
Радио
магнитола + громкоговорители
Микрофон
Флуоресцентное освещение салона
Перегородка позади водителя с поручнем
Солнцезащитная штора водителя
Молоточки для аварийного разбивания окон
Электронные часы
Камера заднего вида с монитором на приборной доске
Аварийные выключатели дверей салона |
Прочее оснащение: |
Электрический звуковой сигнал Звуковой сигнал при движении задним ходом
Дистанционный замок двери салона Декоративные колпаки колес |